Phone-Icon 8 (727) 272-07-10
8 (727) 272-96-24
8 (775) 388-45-59

Еркина Варвара Валерьевна 

sample image Тренер в области продаж, личностного роста, а также управления персоналом и коммуникациями. Читать далее

Петрова Ольга Геннадиевна 

sample image Бизнес-тренер, опыт работы в банковской сфере, кредитова-
нии малого и среднего бизнеса. Читать далее

Велямов Турганжан Турсунович 

sample imageКандидат технических наук на стыке специальностей: «Автоматизация предприятий и средств связи»...Читать далее

Регистрация | Вход 

Войдите через Социальную сеть:

     

Кто Online? 

Сейчас 1095 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Основы маркетинга и самомаркетинга: «на пять с плюсом»

Этот 4-рех часовой курс рассчитан на тех, кто хочет не только «двигаться» и «рекламироваться», но и делать это эффективно, а также научиться продавать все, что угодно: от бабушкиных шерстяных носков до самого себя.

После прохождения тренинга вы:

- Поймете с чего начать и как грамотно распорядиться в рекламе теми возможностями, которые у вас есть.
- Получите четкую схему создания бренда, в том числе и из самого себя.
- Как профессионал получите все инструменты для того, чтобы продать себя подороже на рынке.
- Как руководитель получите все инструменты для того, чтобы аргументированно критиковать и изменять неудачную рекламу.

Тренер: Антонина Власова. Копирайтер с 7-летним опытом в рекламных агентствах. Более сотни реализованных проектов. Не любит «воды», дает только те инструменты, в эффективности которых убедилась на собственном опыте.

Курс включает:
  •  Кому ты нужен, или пять шагов для нахождения своей ниши.
  •  Реклама как технология, или пять шагов для создания своего первого рекламного объявления.
  •  Рыбка по имени «выгода», или пять шагов как сделать людям предложение, от которого они не смогут отказаться.
  •  Места, места, места, или пять шагов для того, чтобы опубликовать это объявление.
  •  Убираем грабли, или пять основных ошибок при составлении рекламы.
На какие вопросы вы получите ответы в ходе тренинга?
  1.  Вы хотите продать себя или вам придется это делать?
  2.  Как можно использовать традиционный маркетинг для того, чтобы рекламировать себя?
  3.  Что конкретно делать, чтобы о вас узнали все?
  4.  Действительно ли нужно рассказывать о себе всем?
  5.  «Креатива не хватает» - да? или вы считаете, что вам лично креатив не нужен?
  6.  Какая бывает реклама и что вам до этого?
  7.  На что нужно обращать внимание, когда заказываешь листовку или ролик?
  8.  Что нужно сделать прежде всего и использовать всегда?
  9.  Как научиться писать рекламу лучше копирайтеров?
  10.  О чем писать в рекламе? О чем не писать?
  11.  Что такое «выгода» и зачем она нужна?
  12.  Нужно ли делать рекламные материалы всегда одинаковыми?

Бонусы
Кроме раздаточных материалов участники курса получают также практические задания и чек-лист.
Курс теоретико-практический. С помощью него вы не только достигните реальных целей, но и будете понимать, как вы это сделали, и что нужно сделать в следующий раз.

Записаться на курс

 

Нам доверяют: