Phone-Icon 8 (727) 272-07-10
8 (727) 272-96-24
8 (775) 388-45-59

Еркина Варвара Валерьевна 

sample image Тренер в области продаж, личностного роста, а также управления персоналом и коммуникациями. Читать далее

Петрова Ольга Геннадиевна 

sample image Бизнес-тренер, опыт работы в банковской сфере, кредитова-
нии малого и среднего бизнеса. Читать далее

Велямов Турганжан Турсунович 

sample imageКандидат технических наук на стыке специальностей: «Автоматизация предприятий и средств связи»...Читать далее

Регистрация | Вход 

Войдите через Социальную сеть:

     

Кто Online? 

Сейчас 457 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

«Холодные» ПРОДАЖИ (звонки) или поиск клиентов по телефону.

Бизнес - тренер: Варвара Еркина

Аудитория тренинга:

Менеджеры по продажам, руководители отдела продаж, сотрудники отдела телемаркетинга, торговые агенты, сотрудники call-центра, менеджеры по привлечению, консультанты. Специалисты, чья профессиональная деятельность связана с привлечением клиентов в компанию, презентации и дальнейшей продажи товаров и услуг.

Цель тренинга:

Подготовить участников к эффективной работе по холодным продажам (звонкам) путём развития индивидуальных навыков подготовки к звонку, владение голосом, уверенно вступать в контакт, улаживать возражения.

Задачи тренинга:
  • Освоение приемов управления голосом (работа с внутренним состоянием и его внешним проявлением).
  • Отработка техник холодного звонка (парная работа с отработкой).
  • Умение заинтересовать клиента своим предложением (способы привлечения и удержания внимания).
В результате тренинга участники:
  1.  Смогут осуществлять подготовку (сбор и анализ информации, определение цели звонка, подбор «ключевой» фразы для каждой группы клиентов)
  2.  Владеть голосом как инструментом привлечения внимания и создания благоприятного впечатления
  3.  Осуществлять технику «Прорыв» через секретаря.
  4.  Вступать в контакт.
  5.  Получать умение заинтересовать клиента своим предложением и подчеркнуть его эксклюзивные достоинства
  6.  Улаживать типичные «телефонные» возражения - давать ответы.
  7.  Назначать встречу.

Продолжительность: 24 академических часа (3 дня), с перерывами на кофе-брейк.

Время проведения: С 10:30 до 17:00.

Форма проведения: Интерактивный практический тренинг, сочетающий интенсивную групповую работу, мини-лекции, деловые и ролевые игры, кейсы, обсуждения, задания на развитие навыков, просмотр видео роликов - фрагментов тренинга с последующим анализом использованного материала.

Записаться на курс

 

Нам доверяют: