Phone-Icon 8 (727) 272-07-10
8 (727) 272-96-24
8 (775) 388-45-59

Еркина Варвара Валерьевна 

sample image Тренер в области продаж, личностного роста, а также управления персоналом и коммуникациями. Читать далее

Петрова Ольга Геннадиевна 

sample image Бизнес-тренер, опыт работы в банковской сфере, кредитова-
нии малого и среднего бизнеса. Читать далее

Велямов Турганжан Турсунович 

sample imageКандидат технических наук на стыке специальностей: «Автоматизация предприятий и средств связи»...Читать далее

Регистрация | Вход 

Войдите через Социальную сеть:

     

Кто Online? 

Сейчас 1086 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

ТРЕНИНГ – ТЕХНИКА ЭФФЕКТИВНОЙ ПРОДАЖИ

Лектор: Долторниязова Динара

опыт работы в области маркетинга продаж и PR составляет более 10 лет, карьера успешна началась с крупных компания Казахстана таких как ТРК «31 Канал», ТОО «ОГО Интеройл» (продажа нефтепродуктов), ТОО «Оценочно-юридическая компания «Бизнес Партнер», . ТОО «GLASMAN» (производственная компания, деловая мужская одежда, школьная форма). Торгово-развлекательный центр «МАНГО».

1 день с 11–00 до 17-00ч.

Цель тренинга – развить навыки эффективной продажи.

Задачи тренинга:
  •  Разработать модель личности успешного продавца.
  •  Освоить логику действий, приводящую к результату в продаже.
  •  Научится сознательному применению специальных коммуникативных приемов на каждом из этапов продажи.

Техника эффективных продаж ориентированна на тех, кто хочет научиться продавать на высоком профессиональном уровне, увеличить количество своих покупателей и свой доход, управлять продажами. Тренинг направлен на развитие умения эффективно продавать, а точнее — на развитие умения помогать покупателю, сделать покупку. На тренинге большое внимание уделяется личности продавца, отрабатываются действия продавца на разных этапах продажи, отрабатываются умения слушать и задавать вопросы, отслеживать состояние клиента, делать самопрезентации и презентации продуктов.

Программа тренинга:

Ведение в тренинг
- Знакомство.
- Определение ожиданий и целей клиентов.
Портрет идеального продавца
- Психологические установки.
- Позиции и убеждения успешных людей.
- Модель личностного роста.
- Транзактный анализ и продажи.
Привлечение внимания и установление контакта с клиентом (техника НЛП Раппорт)
- Вербальные факторы – общая тема разговора, репрезентативная система, психологические подтверждения.
- Невербальные факторы – мимика, язык жестов, дыхание, контакт глаз.
- Паралингвистические факторы – темп речи, громкость речи и т.д.
Консультации по товару. Обслуживание покупателей
- Выяснение потребностей клиента
- Виды вопросов
- Правила презентации
Работа с возражениями
- Система ответов на возражения
- Технологии и методики работы с возражениями и сопротивлениями клиентов
Завершение продажи
- Эмоциональная поддержка покупателя
- Подтверждение заказа
Завершение «Тренировка методом велосипедной цепи».

Записаться на курс

 

Нам доверяют: